Вы можете вернуть или обменять не подошедшую вам вещь (за исключением товаров из раздела «Купальники») на что-то более подходящее в течении 7 (семи) дней с момента получения заказа.
Отправка возврата из регионов осуществляется за счет покупателя транспортной компанией СДЭК. В случае замены товара надлежащего качества по инициативе покупателя, покупатель обязуется оплатить все транспортные расходы интернет-магазина на повторную отправку товара покупателю.
Возврат товара согласно п. 4 ст. 26.1 О «Защите прав потребителей», а также п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об Утверждении правил продажи дистанционным способом». Возврат изделия надлежащего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения эксплуатации изделия, а также нарушения сроков возврата (7 дней с момента получения заказа).
Для оформления заявления на возврат, покупателю необходимо:
- Свяжитесь с нашими менеджерами для подтверждения возврата.
- Скачать бланк заявления возврата (ссылка)
- Возвращаемый товар должен быть упакован в оригинальную упаковку и необходимо приложить заполненное заявление на возврат.
- После отправки возврата сообщите трек-номер возвратной посылки с номером заказа сообщением на WhatsApp +7 (995) 885 50 00.